заказать обратный звонок

Интернет-магазин фейерверков, салютов и пиротехники.

Ася
Интересный магазин, большой выбор разнообразных фейерверков, на любой вкус. Особенно для любителей ярких мероприятий ...
Иоанн
Покупал фонтан для торта Получилось очень круто Спасибо!!! Если надо фотку могу скинуть
ответ:Ну и здорово! ) Фото, конечно, присылайте: Feerverkin@gmail.com

Цель: открытие специализированного магазина пиротехники в городе с населением около 500 тыс. человек. Объект планируется расположить в отдельно стоящем здании. Торговые площади предположительно займут 25 м². Для реализации будет представлен разнообразный ассортимент – бенгальские свечи, хлопушки, петарды, салюты, фонтаны, фестивальные шары, наземные фейерверки, прочие пиротехнические изделия не выше I-III класса опасности.

Структура магазина: управление осуществляется индивидуальным предпринимателем, руководство совмещается с обязанностями продавца-консультанта, плюс еще одна штатная единица персонала. Функционал работника может ограничиваться продажами и консультированием или быть расширенным.

Подготовительный этап: от начала оформления документов до открытия торговой точки, составит 3 месяца. Смета проекта – 800 тыс. рублей. Выгоднее привлечь собственные денежные средства, чем заемные. В таком случае окупаемость проекта укладывается в срок 5 месяцев. После получения прибыли планируется расширение бизнеса – открытие новых торговых точек.

 


 

План финансовый

Объем финансовых вложений для открытия магазина представлен исходя из наличия собственных средств в размере 800 тыс. рублей. Сумма распределяется следующим образом:

  • 70 тыс. – ремонт помещения;
  • 210 тыс. - закупка оборудования;
  • 300 тыс. – стартовый набор пиротехники;
  • 20 тыс. – создание сайта;
  • 200 тыс. – оборотные средства.

Предполагаемые расходы в инвестиционный период составят:

  • арендный платеж – 20 тыс.;
  • зарплата – 26 тыс.;
  • закупка пиротехники для пополнения запасов;
  • текущие расходы на рекламу, освещение, связь.

Предполагаемая нагрузка магазина в межсезонье – 75-200 покупателей в месяц, средний чек – 2,5 тыс. рублей. В сезон ожидается рост числа клиентов до 1000-2500 и увеличение суммы среднего чека. Учтены также налоговые отчисления и узнаваемость магазина от сезона к сезону.

 


 

Гарантии и риски

Магазины пиротехники находятся в сильной зависимости от сезонного спроса. Пик продаж приходится на декабрь, затем следует спад и длительный период «плато» – ровный поток покупателей с небольшим средним чеком и редкие крупные покупки.

Повысить эффективность этого периода поможет грамотная финансовая стратегия – минимальные затраты при максимальной рентабельности. Благоприятно влияет на рыночную устойчивость позиционирование магазина, как доступного для рядового потребителя, отсутствие в ближнем расположении конкурентов, наличие в ассортименте сопутствующих товаров. Открытие в ноябре значительно снижает риск невозврата вложенных средств, обеспечивает стабильную прибыль.

 


 

Пошаговая инструкция и руководство к действию:

  1. Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
  2. Краткое описание проекта
  3. Регистрация фирмы (ООО/ИП)
  4. Поиск помещения и аренда торговой точки
  5. Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
  6. Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
  7. Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
  8. Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
  9. Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
  10. Реализация пиротехнической продукции