заказать обратный звонок

Интернет-магазин фейерверков, салютов и пиротехники.

Иван С.
Приятно сотрудничать с вами. Понятный сайт и все делается оперативно. По телефону хорошо консультируете. Всех благ!
ответ:Иван, спасибо. Звоните, все что знаем - расскажем, и всем поможем. ;)))
Людмила
Заказали фейерверк-шоу на Выпускной. Это было восхитительно! Реальная цена и море впечатлений и положительных эмоций ...
ответ:Людмила, большое спасибо за Вашу оценку нашей работы. Очень рады, что Вам все понравилось, ждем Вас снова!)))

24 мая 2021

Цветной дым, файеры и фальшфейры: безопасное развлечение для праздника

Запуск цветного дыма, файеров  и фальшфейров – оригинальное развлечение для любого возраста.

Подробнее

Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества

 

После того как подготовительная часть работы завершена и у вас есть зарегистрированная фирма, разрешительные документы и оборудованная точка для продажи, вы можете выбрать и закупить пиротехническую продукцию для продажи. Для этого необходимо найти надежного оптового поставщика.

Закупать пиротехническую продукцию необходимо у крупных поставщиков, напрямую сотрудничающих с производителями или являющимися их представителями в регионе как Feerverkin.ru. Такие поставщики как Feerverkin.ru смогут предоставить Вам наиболее выгодные условия по цене и доставке пиротехники.

Привлекательность магазина для покупателей будет обусловлена несколькими факторами:

  • обширный ассортимент;
  • доступная ценовая политика;
  • наличие исключительно сертифицированной продукции;
  • тщательный контроль за сроком годности;
  • полная информация о товаре на ценнике – наименование, вид, изготовитель;
  • документ с указанием потребительских свойств товара;
  • памятка по технике безопасности.

 


 

Пошаговая инструкция и руководство к действию:

  1. Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
  2. Краткое описание проекта
  3. Регистрация фирмы (ООО/ИП)
  4. Поиск помещения и аренда торговой точки
  5. Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
  6. Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
  7. Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
  8. Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
  9. Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
  10. Реализация пиротехнической продукции
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете