заказать обратный звонок

Интернет-магазин фейерверков, салютов и пиротехники.

Карина
Благодарны за отлично организованное пиротехническое шоу. Ребята с этой компании постарались на славу, сделали шоу и ...
ответ:Мы стараемся, чтобы все люди, обратившиеся к нам, всегда оставались довольны. Спасибо вам за отзыв. )
Одиссей и Пенелопа
Спасибо за незабываемое свадебное представление! Этот день нам запомнится навсегда!
ответ:О, многоумный Одиссей и божественная Пенелопа, главным украшением праздника были, конечно, Вы!

Поиск помещения и аренда торговой точки

 

Помещения, в которых продажа пиротехники разрешена*:

  • магазины,
  • отделы (секции),
  • павильоны и киоски,
  • в многоэтажных зданиях магазинов отделы по продаже пиротехники должны располагаться на верхних этажах.

*обязательно присутствие компетентного продавца-консультанта.

Помещения, в которых продажа пиротехники категорически запрещена:

  • вокзалы и иные объекты транспорта,
  • подземные сооружения,
  • жилые здания и объекты торговли, расположенные в жилых зданиях,
  • ларьки, в том числе встроенные в здания и сооружения любого назначения,
  • лотки, в том числе установленные на территории торговых зон, рынков и т.п.,
  • объекты торговли, расположенные на территории опасных и пожароопасных производственных объектов,
  • вне объектов торговли,
  • с автотранспорта.

Под магазин планируется использовать отдельное здание площадью от 25 м². Договор аренды заключен на 5 лет с последующей пролонгацией.

Весомые плюсы расположения магазина:

  • наличие хорошей транспортной развязки и парковки поблизости;
  • торговый центр с продуктовым супермаркетом – якорная остановка;
  • многоэтажная застройка.

график работы – без выходных, с 10:00 до 22:00 часов.

 


 

Пошаговая инструкция и руководство к действию:

  1. Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
  2. Краткое описание проекта
  3. Регистрация фирмы (ООО/ИП)
  4. Поиск помещения и аренда торговой точки
  5. Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
  6. Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
  7. Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
  8. Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
  9. Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
  10. Реализация пиротехнической продукции