заказать обратный звонок

Интернет-магазин фейерверков, салютов и пиротехники.

6 апреля 2021

Дорожка из фонтанов – эмоции и красота

А как обойтись на свадьбе без красивых эмоций? Если день рождения раз в году, то этот праздник случается раз в жизни ...

Подробнее

Андрей
Спасибо большое компании,,хоть задержали с доставкой заказа,,но всё исправили!!
ответ:Андрей, спасибо за отзыв! Иногда случаются форс мажоры с доставкой к определенному времени, но мы стараемся, чтоб их ...
Вано Сергеич
Крутейший магазин! Ребята спасибо вам! То что вы устроили на заказе на свадьбе - это шикарно! До сих пор все вспомин ...
ответ:Ждем!

Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности

 

Рынок пиротехники в нашей стране включает бытовые изделия (хлопушки, бенгальские свечи, петарды, римские свечи, фонтаны, дымы, салютные батареи, фестивальные шары) 1-3 класса опасности и профессиональные веерные салюты, высотные фейерверки 4-5 класса опасности. В основном представлена продукция китайского производства, как и во всем мире.

По информации от агентства Discovery Research Group, на конец 2012 года 90% поставщиков составляли крупные компании-импортеры и их официальные дилеры, 10% – мелкие организаторы шоу-программ, занимающиеся оптовыми продажами.

Ситуация устойчива, баланс сил сохраняется. Несмотря на это, поток контрафактной продукции довольно велик, что затрудняет возможность детального анализа рынка. По официальным данным ситуация выглядит так.

В период 2006-2008 и 2009-2015 годов наблюдался устойчивый прирост прибыли в 10-12%, общий годовой оборот составлял около 3 млрд рублей. В кризисных 2008 и 2015 гг продажи снизились до 2,2 млрд рублей. К 2017 году положение выровнялось и общий годовой оборот составил 4-4,5 млрд рублей.

 


 

Пошаговая инструкция и руководство к действию:

  1. Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
  2. Краткое описание проекта
  3. Регистрация фирмы (ООО/ИП)
  4. Поиск помещения и аренда торговой точки
  5. Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
  6. Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
  7. Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
  8. Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
  9. Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
  10. Реализация пиротехнической продукции
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете