Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
Рынок пиротехники в нашей стране включает бытовые изделия (хлопушки, бенгальские свечи, петарды, римские свечи, фонтаны, дымы, салютные батареи, фестивальные шары) 1-3 класса опасности и профессиональные веерные салюты, высотные фейерверки 4-5 класса опасности. В основном представлена продукция китайского производства, как и во всем мире.
По информации от агентства Discovery Research Group, на конец 2012 года 90% поставщиков составляли крупные компании-импортеры и их официальные дилеры, 10% – мелкие организаторы шоу-программ, занимающиеся оптовыми продажами.
Ситуация устойчива, баланс сил сохраняется. Несмотря на это, поток контрафактной продукции довольно велик, что затрудняет возможность детального анализа рынка. По официальным данным ситуация выглядит так.
В период 2006-2008 и 2009-2015 годов наблюдался устойчивый прирост прибыли в 10-12%, общий годовой оборот составлял около 3 млрд рублей. В кризисных 2008 и 2015 гг продажи снизились до 2,2 млрд рублей. К 2017 году положение выровнялось и общий годовой оборот составил 4-4,5 млрд рублей.
Пошаговая инструкция и руководство к действию:
- Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
- Краткое описание проекта
- Регистрация фирмы (ООО/ИП)
- Поиск помещения и аренда торговой точки
- Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
- Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
- Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
- Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
- Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
- Реализация пиротехнической продукции