заказать обратный звонок

Интернет-магазин фейерверков, салютов и пиротехники.

Ирина
Огромное спасибо за доставленные эмоции! Это было здорово! Для наших молодоженов это оказался прекрасный сюрприз! Вс ...
ответ:Ирина, благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Всегда приятно дарить положительные эмоции! Будем рады видеть ...
VladiMir
Все на высоте! Купили, доставили, взорвали - никаких проблем. Большой выбор, цены в порядке, продавцы понимают о чем ...
ответ:Хорошо, когда клиентам хорошо. )
< март 2019 >
  • пн
  • вт
  • ср
  • чт
  • пт
  • сб
  • вс
  • 25 26 27 28 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
    01.3.2019 - 31.3.2019

    Календарь праздников МАРТ

    Календарь праздников МАРТ

    подробнее

    Как открыть свой магазин фейерверков

    Спрос на сезонный пиротехнический товар традиционно повышается в преддверии новогодних праздников, в остальное время остается стабильным или низким. Но интерес к зрелищным шоу постоянно растет, они органично вплетаются в сценарии дня рождения, свадьбы, выпускного бала, семейных праздников и дружеских вечеринок. Открытие розничного магазина пиротехники может стать прибыльным делом при грамотном распределении временных, финансовых и трудовых затрат.

    Магазины пиротехники находятся в сильной зависимости от сезонного спроса. Пик продаж приходится на декабрь, затем следует спад и длительный период «плато» – ровный поток покупателей с небольшим средним чеком и редкие крупные покупки.

    Повысить эффективность этого периода поможет грамотная финансовая стратегия – минимальные затраты при максимальной рентабельности. Благоприятно влияет на рыночную устойчивость позиционирование магазина, как доступного для рядового потребителя, отсутствие в ближнем расположении конкурентов, наличие в ассортименте сопутствующих товаров. Открытие в ноябре значительно снижает риск невозврата вложенных средств, обеспечивает стабильную прибыль.

     


     

    Пошаговая инструкция и руководство к действию:

    1. Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
    2. Краткое описание проекта
    3. Регистрация фирмы (ООО/ИП)
    4. Поиск помещения и аренда торговой точки
    5. Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
    6. Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
    7. Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
    8. Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
    9. Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
    10. Реализация пиротехнической продукции
    Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете