заказать обратный звонок

Интернет-магазин фейерверков, салютов и пиротехники.

Марина Крикунова
Хотим выразить огромную благодарность за праздничное шоу в качестве свадебного подарка нашим молодожёнам! Зрители бы ...
ответ:Марина, большое спасибо за добрые слова. Мы очень рады, что Вам все понравилось. Надеемся Вы будете рекомендовать на ...
Александр
Заказывали фейерверк для свадьбы. Ставим 5 звёзд. Получили полезные советы при выборе. Заключили договор. Специальны ...
ответ:Александр и Эллина! Большое спасибо за Ваш отзыв, очень рады, что Вам все понравилось! Ждем от Вас еще заказов, тепе ...

Как открыть свой магазин фейерверков

Спрос на сезонный пиротехнический товар традиционно повышается в преддверии новогодних праздников, в остальное время остается стабильным или низким. Но интерес к зрелищным шоу постоянно растет, они органично вплетаются в сценарии дня рождения, свадьбы, выпускного бала, семейных праздников и дружеских вечеринок. Открытие розничного магазина пиротехники может стать прибыльным делом при грамотном распределении временных, финансовых и трудовых затрат.

Магазины пиротехники находятся в сильной зависимости от сезонного спроса. Пик продаж приходится на декабрь, затем следует спад и длительный период «плато» – ровный поток покупателей с небольшим средним чеком и редкие крупные покупки.

Повысить эффективность этого периода поможет грамотная финансовая стратегия – минимальные затраты при максимальной рентабельности. Благоприятно влияет на рыночную устойчивость позиционирование магазина, как доступного для рядового потребителя, отсутствие в ближнем расположении конкурентов, наличие в ассортименте сопутствующих товаров. Открытие в ноябре значительно снижает риск невозврата вложенных средств, обеспечивает стабильную прибыль.

 


 

Пошаговая инструкция и руководство к действию:

  1. Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
  2. Краткое описание проекта
  3. Регистрация фирмы (ООО/ИП)
  4. Поиск помещения и аренда торговой точки
  5. Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
  6. Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
  7. Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
  8. Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
  9. Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
  10. Реализация пиротехнической продукции