Как открыть свой магазин фейерверков
Спрос на сезонный пиротехнический товар традиционно повышается в преддверии новогодних праздников, в остальное время остается стабильным или низким. Но интерес к зрелищным шоу постоянно растет, они органично вплетаются в сценарии дня рождения, свадьбы, выпускного бала, семейных праздников и дружеских вечеринок. Открытие розничного магазина пиротехники может стать прибыльным делом при грамотном распределении временных, финансовых и трудовых затрат.
Магазины пиротехники находятся в сильной зависимости от сезонного спроса. Пик продаж приходится на декабрь, затем следует спад и длительный период «плато» – ровный поток покупателей с небольшим средним чеком и редкие крупные покупки.
Повысить эффективность этого периода поможет грамотная финансовая стратегия – минимальные затраты при максимальной рентабельности. Благоприятно влияет на рыночную устойчивость позиционирование магазина, как доступного для рядового потребителя, отсутствие в ближнем расположении конкурентов, наличие в ассортименте сопутствующих товаров. Открытие в ноябре значительно снижает риск невозврата вложенных средств, обеспечивает стабильную прибыль.
Пошаговая инструкция и руководство к действию:
- Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
- Краткое описание проекта
- Регистрация фирмы (ООО/ИП)
- Поиск помещения и аренда торговой точки
- Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
- Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
- Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
- Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
- Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
- Реализация пиротехнической продукции