заказать обратный звонок

Интернет-магазин фейерверков, салютов и пиротехники.

12 ноября 2019

Казалось бы, зачем вам фальшфейер, если вы не футбольный фанат? А оказывается…

Фальшфейер прекрасен в своей простоте. Сфера применения – не ограничена, а для использования не нужны дополнительные ...

Подробнее

Андрей
Спасибо большое компании,,хоть задержали с доставкой заказа,,но всё исправили!!
ответ:Андрей, спасибо за отзыв! Иногда случаются форс мажоры с доставкой к определенному времени, но мы стараемся, чтоб их ...
Виктор Максимович
Оформил заказ на сайте вечером, а на следующий день заказ уже был в транспортной компании, еще через день – у ...
ответ:Да, Виктор Максимович, почтой пиротехнические изделия отправлять нельзя, поэтому мы сотрудничаем с надежно транспорт ...

Как открыть свой магазин фейерверков

Спрос на сезонный пиротехнический товар традиционно повышается в преддверии новогодних праздников, в остальное время остается стабильным или низким. Но интерес к зрелищным шоу постоянно растет, они органично вплетаются в сценарии дня рождения, свадьбы, выпускного бала, семейных праздников и дружеских вечеринок. Открытие розничного магазина пиротехники может стать прибыльным делом при грамотном распределении временных, финансовых и трудовых затрат.

Магазины пиротехники находятся в сильной зависимости от сезонного спроса. Пик продаж приходится на декабрь, затем следует спад и длительный период «плато» – ровный поток покупателей с небольшим средним чеком и редкие крупные покупки.

Повысить эффективность этого периода поможет грамотная финансовая стратегия – минимальные затраты при максимальной рентабельности. Благоприятно влияет на рыночную устойчивость позиционирование магазина, как доступного для рядового потребителя, отсутствие в ближнем расположении конкурентов, наличие в ассортименте сопутствующих товаров. Открытие в ноябре значительно снижает риск невозврата вложенных средств, обеспечивает стабильную прибыль.

 


 

Пошаговая инструкция и руководство к действию:

  1. Особенности пиротехнической отрасли в целом и компании в частности
  2. Краткое описание проекта
  3. Регистрация фирмы (ООО/ИП)
  4. Поиск помещения и аренда торговой точки
  5. Оформление разрешительных документов на торговую деятельность
  6. Поиск поставщиков, обсуждение условий сотрудничества
  7. Подготовка торговой точки (закупка и установка оборудования)
  8. Подбор ассортимента, закупка и доставка пиротехники
  9. Выкладка товара, оформление витрин, инструктаж или обучение персонала
  10. Реализация пиротехнической продукции
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете